5.10.2020
Впечатление — это маркетинг. 
Лучший способ создать спрос на ваше предложение, что бы вы ни продавали, — сделать это с помощью впечатления, которое настолько привлекательно, что клиент хочет потратить на вас свое дефицитное время и хочет потратить на вас свои деньги в свое ограниченное время. 
6.08.2020
Как пандемия помогла увеличить свою долю на рынке?
Если говорить об изменениях в коммуникациях, то мы, например, немного изменили градус общения с клиентами, чуть больше ушли в социальную и немного юмористическую «историю». При этом мы делали очень много проектов, которые также лидогенерили и приносили нам тот же качественный трафик. Например, собирали заявки у людей и развозили им настольные игры для дома. «План-Инград» — магнитная миллиметровка с возможностью собрать свой собственный интерьер и «ИНГРАДиЯ» — немного переделанная и слегка брендированная «Монополия». Можно было просто оставить заявку на сайте, и курьер в масочке привозил клиенту эту игру, абсолютно бесплатно, безопасно и бесконтактно. И это пользовалось успехом!
29.12.2020
"Умный рантье" - прорыв года!

Генеральный директор агентства недвижимости "Apple Real Estate" Данила Савченко о нашей игре "Умный рантье", задаче поставленной перед нами и совместной работе над проектом.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?

Проект креативного агентства "ПРОДОМА МАРКЕТИНГ"
посвященный созданию уникальных настольных игр для разных целевых аудиторий.
Made on
Tilda